Владивостокский
Судостроительный
Колледж
Адрес Колледжа:
г.Владивосток ул.Шепеткова, 60 (район парка "Минный городок")
Режим работы колледжа:
Шестидневная учебная неделя — с 8.30 до 18.00
суббота — с 8.30 до 15.00
Адрес Колледжа:
г.Владивосток ул.Шепеткова, 60 (район парка "Минный городок")
Режим работы колледжа:
Шестидневная учебная неделя — с 8.30 до 18.00
суббота — с 8.30 до 15.00
  1. Главная
  2. »
  3. Проекты
  4. »
  5. Платформа совершенствования образовательного пространства...

Платформа совершенствования образовательного пространства колледжа

Проект призван обеспечить решение задачи эффективной реализации потенциала колледжа на базе комплексного развития всех направлений деятельности.

В стратегической перспективе колледж позиционирует себя в качестве открытой, многоуровневой, многофункциональной, гибкой образовательной структуры, обеспечивающей высокое качество подготовки выпускников.

Цель Проекта —  создание единого образовательного пространства колледжа и доступного качественного образования для каждого обучающегося с учетом реальных потребностей экономики региона.

Задачи Проекта

— Совершенствование управленческой модели развития колледжа для формирования устойчивой системы качественного образования. Ведение управления в цифровом формате.

— Разработка ключевых моделей современного колледжа, управленческого трека с учетом магистральных направлений развития.

— Построение системы персонифицированного профессионального развития педагогов и руководителей колледжа, обеспечивающую своевременную цифровизацию образования для расширения возможности индивидуализации образовательного процесса.

— Расширение возможности образовательного и социального партнёрства, способствующего синхронизации образовательных и производственных ресурсов.

— Развитие направления работы с семьей, формирование механизмов вовлечения и поддержки семьи в процесс социализации, выбора жизненного пути, формирования мировоззрения и субъективного благополучия обучающегося.

— Независимая оценки качества образования, стабильное функционирование единой внутренней системы оценки качества образования.

— Создание механизма эффективного межведомственного управления ресурсами.

Данный Проект предусматривает координацию и совокупность усилий всех направлений деятельности колледжа, участников образовательного процесса, родителей, работодателей, социальных партнеров по обеспечению эффективного развития колледжа. Реализация Проекта позволит обеспечить укрепление имиджа колледжа как современной профессиональной образовательной организации в образовательном пространстве региона, повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики региона, современным потребностям общества и каждого гражданина.


Проект «Цифровая экосистема коллежа»

Результат: внедрение целевой модели цифровой среды, цифровой специалист.

Эффект: создания профиля «цифровых компетенций» для обучающихся, педагогического и административно-управленческого персонала, реализация образовательные программы с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, автоматизация рутинных административных, управленческих и обеспечивающих процессов.


Проект «Педагогическая логистика»

Результат: формирование качественно нового кадрового потенциала колледжа, школа корпоративного обучения с использованием технологии OpenSpace, Программа «Развитие целевой программы наставничества».

Эффект: укомплектованность штатов педагогическими работниками — 100%, доля педагогических работников, имеющих первую и высшую квалификационные категории — 70%. Участие преподавателей и мастеров п/о в конкурсах профессионального мастерства — 10%.


Проект «Техносмена»

Результат: увеличение охвата школьников профориентационной деятельностью, развитие ИТ-куба.

Эффект: охват системой профориентации более 3000 школьников.


Проект «Фиджитал-спорт»

Результат: создание Киберполигона, подготовка сценариев игр, организация и проведение турниров, развитие деятельности клуба.

Эффект: развитие полноценной инфраструктуры фиджитал-спорта, привлечение обучающихся к участию в турнирах различного уровня ( более 1500 в год), патриотическое воспитание.