^ Back to Top

Работа в России

Судостроение


год основания 1931
Количество обучающихся: 85 человек
Преподавателей: 10 человек



 

1. Общая характеристика специальности

1.1. Специальность 26.02.02 Судостроение. ФГОС утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.05.2014 года № 440 .Зарегистрирован в Минюсте РФ 11 июня 2014 года № 32677

1.2. Уровень образования Среднее профессиональное

1.3. Формы освоения основной профессиональной образовательной программы по специальности 26.02.02 Судостроение:
очная,
заочная,

1.4. Нормативный срок освоения основной профессиональной образовательной программы по специальности при очной форме обучения:

  • на базе основного общего образования – 3 года 10 месяцев .

1.5. Квалификация выпускника базовой подготовки - техник.

1.6. Область профессиональной деятельности выпускника:
деятельность по первичной обработке листовых и профильных судостроительных материалов; сборке секций и формированию корпусов судов и другой морской и речной техники; ремонту и утилизации судов и кораблей, другой морской техники в качестве техника в судостроительных организациях; научно-исследовательских и конструкторских организациях судостроительного профиля различных организационно-правовых форм.

1.7. Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

    • • морские, рыбопромысловые и речные суда и другая морская и речная техника, их механизмы и оборудование;
      • элементы судовых конструкций, узлы, детали, системы;
      • техническая и технологическая документация;
      • технологическое оборудование;
      • процессы управления при производстве, техническом обслуживании и ремонте судов;
      • первичные трудовые коллективы.

  • 1.8. Техник готовится к следующим видам деятельности:
    • Контроль и пусконаладка технологических процессов судостроительного производства.
    • Конструкторское обеспечение судостроительного производства.
    • Управление подразделением организации.
    • Выполнение работ по профессии Судокорпусник - ремонтник.

  • 1.9. Требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы

    1.9.1. Техник должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

    ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
    ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
    ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
    ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
    ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
    ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
    ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
    ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
    ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
    ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).


    1.9.2. Профессиональные компетенции:

    Техник должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

    1.9.2.1. Контроль и пусконаладка технологических процессов судостроительного производства.

    ПК 1.1. Проводить входной контроль качества сырья, полуфабрикатов, параметров технологических процессов, качества готовой продукции.
    ПК 1.2. Обеспечивать технологическую подготовку производства по реализации технологического процесса.
    ПК 1.3. Осуществлять контроль соблюдения технологической дисциплины при изготовлении деталей корпуса, сборке и сварке секций, дефектации и ремонте корпусных конструкций и их утилизации.
    ПК 1.4. Производить пусконаладочные работы и испытания.

    1.9.2.2. Конструкторское обеспечение судостроительного производства.

    ПК 2.1. Разрабатывать конструкторскую документацию для изготовления деталей узлов, секций корпусов.
    ПК 2.2. Разрабатывать технологические процессы сборки и сварки секций, ремонта и технологии утилизации корпусных конструкций.
    ПК 2.3. Выполнять необходимые типовые расчеты при конструировании.

    1.9.2.3. Управление подразделением организации.

    ПК 3.1. Организовывать работу коллектива исполнителей.
    ПК 3.2. Планировать, выбирать оптимальные решения и организовывать работы в условиях нестандартных ситуаций.
    ПК 3.3. Осуществлять контроль качества выполняемых работ на уровне управления.
    ПК 3.4. Проводить сбор, обработку и накопление технической, экономической и других видов информации для реализации инженерных и управленческих решений и оценки экономической эффективности производственной деятельности.
    ПК 3.5. Обеспечивать безопасные условия труда на производственном участке.
    ПК 3.6. Оценивать эффективность производственной деятельности.

    1.9.2.4. Дополнительная профессия Судокорпусник - ремонтник.



     

Социальные партнеры, обеспечивающие базы практики и места трудоустройства выпускников:
ОАО «ЦС Дальзавод», ООО «Владремсервис», ОАО «Восточная верфь», ООО «СК Первомайское», ООО "Корвет ДВ", КГБУ "Центр занятости населения г. Владивостока".



Судостроение
Судостроение
Судостроение
Судостроение