^ Back to Top

Работа в России

Контакты

email: pr@vstehn.ru тел.: 8(423)263-95-57

Гостиничный сервис


год основания 2006
Количество обучающихся: 37 человек
Преподавателей: 7 человек

 

1. Общая характеристика специальности

1.1. Специальность 101101 Гостиничный сервис утверждена приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 05 апреля 2010 года № 273 в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 сентября 2009 года за №355 «Об утверждении перечня специальностей среднего профессионального образования» и перечня профессий профессиональной подготовки (Приказ № 1440 от 01.04.2011г.)

1.2. Формы освоения основной профессиональной образовательной программы по специальности 101101 Гостиничный сервис:

  • очная;
  • очно-заочная (вечерняя);
  • заочная;
  • экстернат.

1.3. Нормативный срок освоенияосновной профессиональной образовательной программы по специальности при очной форме обучения:

  • на базе среднего (полного) общего образования - 1 год 10 месяцев;
  • на базе основного общего образования - 2 года 10 месяцев .


1.4. Квалификация выпускника базовой подготовки - менеджер.

1.5. Область профессиональной деятельности выпускника:
организация обслуживания в гостиницах, туристских комплексах и других средствах размещения.

1.6.Объектами профессиональной деятельности выпускника являются:

  • - организация процесса предоставления услуг;
  • - запросы потребителей гостиничного продукта;
  • - процесс предоставления услуг;
    • - технологии формирования, продвижения и реализации гостиничного продукта;
    • - средства труда: оргтехника, правовые, нормативные и учетные документы;
    • - первичные трудовые коллективы.

      1.7.Менеджер готовится к следующим видам деятельности (по базовой подготовке):


      • Бронирование гостиничных услуг.
      • Прием, размещение и выписка гостей.
      • Организация обслуживания гостей в процессе проживания.
      • Продажи гостиничного продукта.
      • Выполнение работ по профессии Администратор.

      1.8. Требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы:

      1.8.1. Общие компетенции:
      Менеджер должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

      ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
      ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
      ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
      ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
      ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
      ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
      ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
      ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
      ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
      ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

      1.8.2. Профессиональные компетенции:
      Менеджер должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности(по базовой подготовке):

      • 1.8.2.1. Бронирование гостиничных услуг.

        ПК 1.1. Принимать заказ от потребителей и оформлять его.
        ПК 1.2. Бронировать и вести документацию.
        ПК 1.3. Информировать потребителя о бронировании.

      • 1.8.2.2. Прием, размещение и выписка гостей.

        ПК 2.1. Принимать, регистрировать и размещать гостей.
        ПК 2.2. Предоставлять гостю информацию о гостиничных услугах.
        ПК 2.3. Принимать участие в заключении договоров об оказании гостиничных услуг.
        ПК 2.4. Обеспечивать выполнение договоров об оказании гостиничных услуг.
        ПК 2.5. Производить расчеты с гостями, организовывать отъезд и проводы гостей.
        ПК 2.6. Координировать процесс ночного аудита и передачи дел по окончании смены.

        • 1.8.2.3. Организация обслуживания гостей в процессе проживания.

          ПК 3.1. Организовывать и контролировать работу обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и служебных помещений.
          ПК 3.2. Организовывать и выполнять работу по предоставлению услуги питания в номерах (room-service).
          ПК 3.3. Вести учет оборудования и инвентаря гостиницы.
          ПК 3.4. Создавать условия для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих.

          • 1.8.2.4. Продажи гостиничного продукта.

            ПК 4.1. Выявлять спрос на гостиничные услуги.
            ПК 4.2. Формировать спрос и стимулировать сбыт.
            ПК 4.3. Оценивать конкурентоспособность оказываемых гостиничных услуг.
            ПК 4.4. Принимать участие в разработке комплекса маркетинга.

          • 1.8.2.5. Дополнительная профессия Администратор..


Социальные партнеры, обеспечивающие базы практики и места трудоустройства выпускников:
ООО «Эра-ДВ», гостиница «Моряк», ООО Гостиничный комплекс «Белый лебедь», ООО Гостиничный комплекс «Владивосток», Хуньчуньская торгово-туристическая компания ООО «ИДАФЕН», КГУ Центр занятости населения г. Владивостока.